На большой площадке нужно начертить две линии, расстояния между ними должно быть около 5-6 м. Все игроки становятся за оду линию. Ведущий стоит по середине двух линий, спиной к играющим. Ведущий называет какой - либо цвет. Если у игроков есть этот цвет на одежде, тогда они беспрепятственно пробегают или проходят мимо ведущего за вторую линию. Если же у играющих такого цвета на одежде нет, тогда водящий осаливает игрока перебегающего расстояние между линиями. В этом случае осаленный становиться ведущим.
Все игроки делятся на пары и становятся друг ко другу лицом. Берутся за руки и поднимают руки вверх, так чтобы получилась "крыша домика". Это и есть логово зайца или домики. Выбираются двое водящих один - заяц; второй - охотник. Заяц должен убегать от охотника и время от времени прятаться в домик т.е. встать между игроками. Если заяц подбежал к одному из играющих и встал спиной к спине, то тот играющий становится зайцем и пытается убежать от охотника. Если охотник осалил зайца то, они меняются ролями.
Все игроки выстраиваются в одну линию плечом к плечу друг к другу. Один игрок будет "орлом", он становится посредине игровой площадки по сигналу все игроки начинают бежать на противоположную сторон площадки а орел в этот момент пытается поймать пробегающих мимо него и поймав трижды кричит: - Горный орел! Те игроки которые оказались на противоположной стороне, бегут обратно мимо орлов которых теперь больше и которые собираются поймать их. Ига продолжается до тех пор пока все игроки не окажутся орлами и не будут на середине площадки. Можно дать приз тому кто бежал последним через площадку.
Каждому играющему дайте 10 орехов, задайте тему для разговора, и объясните что нужно общаться парами, задавая вопросы и рассказывая по предложенной теме, Если один из пары произнесет слово "Я", его собеседник забирает у него один орех. Победителем становится тот, у кого за определенное время окажется больше всего орехов.
Дети делятся по три человека в команде. Каждой команде два человека становятся лицом к лицу друг ко другу, берутся за руки поднимая их вверх - это будет морская раковина-домик, рака-отшельника. Третий игрок команды встает между ними, и изображает жителя раковины - рака-отшельника. Ведущий может давать разные команды: - Жильцы ищут домики!; Раки-отшельники должны выйти из своих домиков и ищут новые, а домики остаются на месте.
Дети делятся на две команды, и команды выстраиваются в две шеренги. Играет музыка, и первая команда, придумав свое движение, подходит к второй и показывает его. Вторая команда отвечает на показанное движение своим. Игра продолжается до тех пор пока играет музыка.
Все дети содятся на стулья по кругу. Ведущий - без стула, он стоит в центре круга, подходя к одному из сидящих задает вопрос:- Тебе нравятся твои соседи? Если он отвечает:- Нет потому что они в туфлях. То все дети которые обуты в туфли, меняются местами. Если он отвечает:- Да. Тогда его соседи справа и слева меняются местами. Задача ведущего - занять любое пустое место. Тот игрок который остался без места, становится ведущим.
Еще уроки для Воскресной школы:
![]() |
Родители: друзья или враги? |
![]() |
Пять путей к сердцу подростка |
![]() |
Урок в воскресной школе ответ Бога на молитвы |